воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Открытка с красными цветами

 Оказывается я не показала вам сою открытку которую делала для Блога КСМ в качестве ПД  по Цветочному заданию сентября "Я люблю цветы" - ОЭ Красный цветок          Я была уверенна, что опубликовала эту работу, а оказалось, что она висит в черновиках.... Ну в общем вот такая открыточка к 1-му сентября.
И как всегда детальки.

суббота, 27 сентября 2014 г.

Моя скрап-эволюция.



Очень интересный проект организавала ТМ "Мемуарис" - скрап-эволюция.
Покажу и я свой рост за прошедшие 2,5 года  даже немного раньше.
Вообще всяким рукоделием я занимаюсь давно и к открыткам  я как-то уже пробовала подойти года 3,5 назад, правда со стороны квиллинга. Вот мои работы того времени - офисная бумага и обычный картон (правда двусторонний)



Осторожно - много фото.

вторник, 23 сентября 2014 г.

Хочу в скрап-календарь на 2015 год от HSM!




Приветики!
 А вы знаете, что Happy Scrap Moments создает настольный календарь, используя фото скрап-работ!?! 
И они отбирают эти работы из работ своих читателей! Представляете???  
Сейчас идет отбор летних работ и я хочу, чтоб и мой взрыв лета и цвета украсил одну из страниц календарика! Например июль. Это ведь месяц зноя, цветения и самых ярких красок лета!
 
 

суббота, 20 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.


Покупаем. Пишем. Мечтаем

 Продолжаем самокопание.
Как обычно - конспект и по ходу размышлизмы по теме.

  Покупки
Всегда можно найти что-то, чего тебе будет не хватать. Всегда будет та самая идеальная пара туфелек, чипбордик, цветочек, бусинка..и ее обязательно не будет дома. Но не факт, что если бы она была - работа смотрелась бы красивее. По-другому, но необязательно красивее. Просто так всегда.
Итак. При каждой покупке анализируйте выбранную вещь - знаете ли куда примените? Точно уверены, что этот проект не будет через лет 5? Поверьте, я так много чего выложила из корзины -просто оно мне НЕ НАДО. Оно красивое, волшебное, потрясающее, но оно тебе НЕ НАДО. Зачем покупать ненужные вещи? Даже если они красивые.  
Скрап - дорогое удовольствие, поэтому лучше потратить больше времени на анализ и план, чем денег на то, что потом будет лежать :)
 Ох, это точно про меня - я как ворона, все что покраше тащу в норку, а потом голову ломаю - "и на кой я это купила?.."

среда, 17 сентября 2014 г.

Вырубной марафон 3 этап


Дорогие читатели - пост допишу минут через 15 - пока картинки для линки... Надеюсь вы поймете и зайдете еще раз позже... 
Всем спасибо за терпение!!!!
Ох... вот обязательно надо влезть в последний вагон... Но пропустить эти задания я просто не могла.

Вот такие заспанные глазенки утром вчера шли первый раз в сад. 
Блин,  второй день вожу дочку в садик. Думала - отведу будет больше времени и блог немного приведу в порядок, и дома что-то успею, и посты напишу, и работ наклею/накрашу... Ага, как же! Вчера вокруг садика бродила "огородами" - чтоб самой посмотреть как они на улицу выйдут, но так, чтоб Женя меня не увидела... Домой прибежала, сырников нажарила и пошла забирать... Эх, бедное дитятко - все зареваное и с такой тооооской в глазах... Сегодня отвела утром, так еле отодрала от себя, чтоб в группу спровадить... И до 12 часов просидела как на иголках - ничего не делала сосредоточится не могла... Кошмар какой-то... Хотя планировала этот пост написать.
А дома теперь стоит мне зайти в туалет или на балкон - Женя бегает по всей квартире с хныком "А где мама?" и со слезинками в глазах... (((((((




Подошел к концу 3-ой этап  "Марафона вырубки" от Оли  - кто пропустил суть такова, что Оля высылает по 2-3 вида вырубки ежемесячно и нужно их применить в работах. Вырубка из белой акварельки, так что можно красить как душе угодно. Что ты получишь в следующем конверте секрет. Так что каждый раз вскрывая конверт очень любопытно.
 В этот раз мне достались олени (такие милахи, но я доооолго думала что бы им пристроить на задний план) и какой-то укропо-веник (как по мне этот веник великоват).
Вот тут можно посмотреть работы всех участников по 3-му этапу.  Сходите и вы не пожалете - там стоооолько красоты!!!
Приступим.

вторник, 16 сентября 2014 г.

Цветочная открытка

Сегодня покажу вам очередную пробу акварели. Все равно, не смотря на марлю - "зажала" цветы...
До сих пор понять не могу - а надо ли было малевать по фону линером? Вот чет мне чего-то такого захотелось... КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Ох, что-то мне сегодня совсем не пишется - завтра Дочку в садик первый раз веду... Мысли разбегаются,  как тараканы от тапка....

суббота, 13 сентября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2


Этап №2. Выходим из ступора


Материалы ждут на столе.

Сейчас я как засяду

Как засяду!!

И как сотворю!! Все упадут. Сама упаду!
Во как! Ленту гляну быстро и за стол!
10 минут спустя - Ну еще пару блогов

15 минут спустя - Тут еще почитаю

20 минут спустя- Лизка фотки выложила, ща посмотрю и пойду

25 минут спустя - Интересно а когда там новая серия моего сериала выйдет?

30 минут спустя - Че у меня там нового на почте?

35 минут спустя - А в одноклассниках?

40 минут спустя-  Вконтакте гляну и пойду

45 минут спустя -  Может скетч еще взять?

50 минут спустя - Не нравится что-то никакой...

55 минут спустя - Ээээ,а куда час пролетел? Я ж только села?
Кажись Таня подсмотрела мой день.... Блин, ну вот реально - Интернет зараза ненасытная!
Ладно пошли дальше копаться в себе!

среда, 10 сентября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!


Я хочу, я давно хочу... А вот только добралась до написания поста.... Хотя читала все этапы вовремя и все время собиралась - "вот доделаю и сяду писать"... Но всегда находилось что-то еще. Видно не так уж сильно и хотела... Правда я уроки прорабатывала - например цели уже некоторые выполнять начала. Наброски в блокноте были. но не очень подробные... А вот тут писать....
Хотя у меня есть дурная привычка оставлять все на последний момент... Все время говорю себе - "Та, успею", а потом - "ааааааа, куда время делось?..." Знаете как перед экзаменом не хватает всегда одной ночи.... вот так у меня очень часто... Буду искоренять эту гадость!
Итак по порядку, ведь Таня все так классно разложила все по полочкам, надо и хаос в своей голове строить в рядок!

Этап 1.
 Ну, чашку чая я не брала (не фанат я чая, а для кофе как то время не подходящее (начала писать 3 сентября в 2:43 ночи)), но надеюсь яблочко подойдет (а вот их могу грызть круглосуточно).

Конвертик и моя шкода )))

Сегодня быстренько покажу один конвертик - делала как упаковку подарочка для бабушки. И побегу гулять с моей красавицей. А то она уже скачет мне по голове и тянет за руки - "на площаааадкууууу!!!!"
Вот она моя обезьянка - отобрала у меня карандашик кстати - и когда только успела... В комнате сумрачно и фотик вспышку дал... (((  

Ой, а еще я стала делать резинки-бантики этой шкодинке. Вот последний у нас бледно-желто-фиолетовый... Надо и остальные сфоткать вам показать... Ленточки из органзы так классно смотрятся!


А теперь о конвертике:

вторник, 9 сентября 2014 г.

Леся Згарда проводит набор в ДК



Сегодня я таки решилась написать этот пост. Давно уже слежу за LZ (Штампувальней назывался блог) - как за блогом, так и за продукцией. И еще с весны мечтаю  стать  частью команды такого замечательного блога с интересными заданиями и замечательным коллективом! А сейчас там как раз набор новой ДК
У Леси неимоверной красоты штампы и бумага! Практичные и удобные по форматы (мне для открыток) масочки!!! Очень радуют и цены и качество! И вообще я люблю продукцию ЛЗ и была бы возможность скупила бы все. ^_^ 
Весной я почему-то побоялась подать заявку, вот прям не писался пост - провисел в черновиках до самого конца набора... А потом локти кусала - а вдруг бы получилось...
В общем теперь твердо решила подать заявку!!!

Вот она - ЗАЯВКА - принимайте Хочу Быть частью ДК LZ. ))))))

А вы видели как с этой осени преобразился их блог!
Ммммм, красота! А какие баннеры стильные - вот
банер ДК 5a



Меня зовут Александра (Аля), в блогосфере под ником  Risya(Leksi). Я живу в Киеве, а «помогает» творить мне доченька 2,9 лет, особенно ее привлекают мои цветочки :-). В скрап влюблена уже более двух лет основательно и надолго ))))

Очень нежно люблю все эти бумажки-цветочки-краски и все-все-все. Очень люблю делать открытки, конверты для денег и блокнотики. Однако, никогда не делаю страничек. Я достаточно практичный человек и вот именно практическую сторону страничек я и не понимаю. Может это от того, что у меня нет места для их размещения, а просто складывать их в шкаф я не хочу (хватит с меня вышитых работ в шкафу)… Но как бы там ни было, страничек не делаю… 

Очень люблю делать сама объемные цветы из бумаги. Все мои открытки наверно уже полгода или больше украшены исключительно моими цветочками.
Свободно владея как русским, так  и украинским языком. Блог предпочитаю вести на русском, чтоб было комфортно читать всем моим друзьям. 

И покажу свои любимые работы:
 конвертик (пост с ним сегодня опубликую)




Открыточка клин-и-симпл

 Клумба из цветов и блокнотик в той же палитре, но без украшений 
 



Ткань в скрапе или ликвидация долгостроя

Сегодня  хочу показать один свой долгострой в скрапе (да-да-да они у меня не только в вышивке, но тут есть оправдание - основной элемент этой работы ткань...) и один "быстрый" конвертик.
Примерно год назад я наткнулась в блоге у кого-то из мастериц на интересную статью-мк - как из ткани вырезать понравившейся элемент (так чтоб ткань не посыпалась). Вот честно не помню кто это был, а ссылку потеряла. Там нужно было ткань проклеить просто малярным скотчем и резать в свое удовольствие... И еще там была бомбовая открытка розово-сиреневая и такая вся абстрактная..... В общем залезла я к маме в пакет с обрезками... нашла кусочек  ткани (увы не додумалась его сфоткать до "стрижки"). наклеила, вырезали эти здоровые цветы (при чем целый был только один, а остальные половинки или и того меньше) и .... в общем дальше на меня напал ступор... а что сделать, а бумаги нет для подложки, а какой фон... и так эти обрезки и ушли в пакет и залегли на дно...
А тут я делала уборку для первого этапа с Таней "Я могу все" и наткнулась на этот пакетик...
Сделала фон при помощи акварельки, основную подложку не долго думая вырезала из той же ткани... там еще и разводы легли удачно - кажется, что это стебель цветка...
ВОт то что вышла - судите сами...
пы.сы. Если кто кинет в меня ссылкой на МК по этой технике буду очень благодарна

понедельник, 8 сентября 2014 г.

В Штампувальне новое задание - Свадебное

GD creations А вы уже видели обновленный дизайн блога "Штампувальня"??? Ой простите Блога Леся Згарда!
Такой классный!!! Я прям балдею!
А еще меня пригласили туда как Приглашенного дизайнера на задание сентября "Свадебное"!

 Я таааакая довольная!!!
Очень люблю материалы от Леси и все время так жалею резать ее бумагу - нравится она мне! А еще у них изумительные штампы (жаль у меня не было на свадебную тему надписи от Леси, а то этот набор от Сркпаберрис не блещет качеством полимера (((( печально)...
И моя открыточка - просто, но мне кажется элегантно... А как вы думаете? хочу услышать ВАШЕ МНЕНИЕ, а не просто вежливое "красиво". Пусть даже мнение будет "фу какая гадость" - для меня это ценнее намного вежливой, но не искренней похвалы.
 Любимые цвЯточки...

Самое интересное - в жизни нет такого резкого перехода между цветами - центральный цветок - не крашеная акварельная бумага, а мелкие  - белый ватман. Ватман какой-то синюшности набрался на фото... (((
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...