среда, 10 сентября 2014 г.

Конвертик и моя шкода )))

Сегодня быстренько покажу один конвертик - делала как упаковку подарочка для бабушки. И побегу гулять с моей красавицей. А то она уже скачет мне по голове и тянет за руки - "на площаааадкууууу!!!!"
Вот она моя обезьянка - отобрала у меня карандашик кстати - и когда только успела... В комнате сумрачно и фотик вспышку дал... (((  

Ой, а еще я стала делать резинки-бантики этой шкодинке. Вот последний у нас бледно-желто-фиолетовый... Надо и остальные сфоткать вам показать... Ленточки из органзы так классно смотрятся!


А теперь о конвертике:
  Оооочень долго не могла подобрать цветы к этой бумаге - то бледно было, то слишком ярко... И вот наконец-то меня устроил результат (вспомнить бы что я туда намешала и главное в какой пропорции )... Кстати весь декор (ну кроме ленты) сделан вручную. И цветы, и веточки, и листики.

 В верхнем правом углу не грязь! Это кусочек листочка напечатанного, почему-то на фото он смотрится не хорошо, хотя в жизни так в глаза не бросается...

И мои цветочки-веточки поближе и с разных сторон.




С конвертиком участвую в задании от ЭБСМ  Скрап- коктейль № 6
  линия цветы-жемчуг-надпись 

4 комментария:

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...