суббота, 27 сентября 2014 г.

Моя скрап-эволюция.



Очень интересный проект организавала ТМ "Мемуарис" - скрап-эволюция.
Покажу и я свой рост за прошедшие 2,5 года  даже немного раньше.
Вообще всяким рукоделием я занимаюсь давно и к открыткам  я как-то уже пробовала подойти года 3,5 назад, правда со стороны квиллинга. Вот мои работы того времени - офисная бумага и обычный картон (правда двусторонний)



Осторожно - много фото.






Потом оно мне как-то не понравилось и я это дело забросила, но в мае 2012 снова набрела на задания (правда снова сначала был квиллинг) и тогда сделала свою первую осознанную скраповую работу (хотя сейчас вижу насколько она простая, но тогда она мне очень нравилась, особенно эффект тени от нижней бабочки голубыми чернилками на голубой бумаге )
и еще пара работ 2012 года - ну тема уголка загнутого не прошла мимо меня и любовь к мазюканью всех краев (видимо она есть у всех только пришедших в мир с таким странным и чарующим названием как скрапбукинг)...
 а с этой открыткой меня понесло на конкурс "кубок кардмейкинга"...эх, она казалась нууу изумительной... эх.... наивная я была....
а мои первые конвертики? ужаааааастики

Ну пожалуй хватит вас пугать, идем дальше - 2013 год


 конвертики становятся аккуратнее и уже радуют глаз (в общем-то на этом я и остановилась до сих пор когда нужно сделать "быстро и мило")
 
 А это первая попытка подружиться с акварелью и сделать фон изучение силя клин-и-симпл (ага, размечталась клин тут и рядом не лежал).




а потом у меня был перерыв небольшой и я мало что делала
и мои работы теперь - 2014
это 2 мои работы-возвращения в бог и в скрап после творческого отпуска

А так теперь выглядят мои конверты (быстрые и более сложные-бумагу ж надо еще вырезать)
 

Стала пристальнее изучать стиль клин-и-симпл (спсаибо БаНдИтКе за курсы!!!)





 и моя последняя любоффффф - краски.




Эх, надеюсь прогресс есть не только с совсем старыми работами.
Простите, что так много фото, но это нужно скорее мне. Спасибо всем кто осилил!!!

9 комментариев:

  1. Последние работы - просто восторг))))) Тоже хочу научиться работать с красками)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я долго красок боялась (особенно перепортить сами краски - они ж дорогие заразы) и была уверенна, что "у меня так не получится", а после того как я перечитала и пропустил через себя первые этапы СП Тани "я могу все" я почти сразу сделала работы с красками и довольно легко они ко мне пришли (я вот скоро еще одну покажу работу - я от нее аж пищу). а все потому что отпустила от себя все страхи и поняла (точнее вспомнила) зачем я пришла в скрап. И кстати - учится только тот кто пробует и совершает ошибки.
      Удачи тебе!

      Удалить
  2. Здорово! Молодец!!! Мне больше всего последняя понравилась.. с оленями которая.. пропустила я видно ее.. не помню(( Она оооочень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!!! А оленей я показывала в посте про вырубной марафон http://risya-life.blogspot.com/2014/09/3_17.html?showComment=1411931000686#c234449608059833783

      Удалить
  3. Балдею от Вашей последней открытки! ))) Спасибо за участие. ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мемуарису за такой проект!!! Очень помогает самой осознать пройденный путь и оценить рост или его отсутствие!
      И отдельное спасибо за открытку!

      Удалить
  4. Отличный путь! Очень заметный творческий рост, приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...