воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Первая новогодняя

Сегодня еще хочу показать мою первую открыточку к Новому году. Фото не хорошее - уже темно и сфоткать не получается, я завтра исправлюсь... И как всехгда я с этой открыткой в последний вагон в заданиях хочу впрыгнуть.

Основа и подложка - дизайнерский картон, елочка - оригами из сложенных квадратиков вырезанных из журнала с НГ расцветкой., золотистые звездочки - украшения для дизайна ногтей, пайетка звезда серебряная, шнур крутила сама из золотистых ниток металлик "гамма", надпись - вырезанная распечатка.
Участвую:
Скетч № 4
Скрап-диета, этап третий    - ни грамма скрап бумаги и тут нет. ))) 
Экспресс - марафон!      Задание № 1 -  Золотое, круглое, шнур.
у меня тут золотой шнур и золотистые звезды, есть золотая снежинка разрезаная на елке как украшение, круглое - стразы


конвертик для денег, очередной )))

Вот соорудила еще один конвертик для денег

среда, 31 октября 2012 г.

Открыточка к конверту ))

А теперь открыточка (опять же прошу прощения за фото - завтра перефоткаю):
заменяю фотки.



Конветик зелененький

Сегодня хочу показать открыточку и конвертик (открыточка будет отдельным постом, т.к. буду участвовать в одном задании). Прощу прощения за фото, хочу сегодня успеть в последний вагон прыгнуть - сейчас уже поздно и свет только искусственный, завтра переснять попробую.
Итак, конвертик:
заменяю фото


понедельник, 29 октября 2012 г.

Флешмоб

Решила и я поучаствовать во флешмобе Бардак на столе от  Алены Lilavadi
 У меня правда не стол, а  диван... ну надеюсь это не будет помехой... это же мое рабочее место....
Тут вот видно стопочку бумаги (это не вся, т.к. я уже перебрала всю бумагу и отобрала то что соотв. палитре - зеленые все и немного красного, а еще файлик с разными обрезками) и штампики.
 Тут 2 коробочки от обуви: синяя с чернилами и штампами (там еще глосси, акрил даббер (их у меня пока только 2 - белый и т.зеленый) глиттер и жемчуг жидкий), красная с дыроколами и люверсами с установщиками. ага и скромный пакетик с разной вырубкой попал в кадр...
ну тут любимый интструмент - ноут с заданиями блогов. ))))))))
и, собственно, рабочая поверхность - коврик почти ничем не завален...
гы. и моя коленка с правом нижнем углу...
Вот такой  у меня творческий  процесс.... весь диван завален "всяким хламом" (как выражается мой муж, когда хочет лечь на этот самый диван... а некуда...)

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Открыточка зелененькая №2

Сегодня хочу показать еще одну свою открытку.
 Сестра предыдущей - основа та же - светло зеленая по краю тонировала акриловой краской темно зеленой, тот же листик зелененький от КСкомпани, только теперь подложка насыщенно красного цвета. Дырокольное кружево тут выложила со сдвигом. вырубку красила тоже акриловой краской. Штамп черного цвета. Очень люблю сочетание  зеленого с красным! и ни грамм белого! )))
инициалы КАВ
К - кардмейкинг, кружево (дырокольное)
А - акриловая краска
В -  вырубка,
ЕЕ я тоже делала по нескольким заданиям разных блогов:
Скетч от Скрап-фантазии   по возможности ДК хочу разбор!

 Марафон Скрап диета от "Улыбаемся и скрапим"  тур1
АБВГДейка (очень интересное задание)

Девочки - очень прошу не хвалите если вам не нравится моя работа или нечего сказать! Скажите как думаете - на критику реагирую нормально!!!  А конструктивную критику приветствую!!!!

Открыточка зелененькая

Увидела очень симпатичное задание в блоге "Штампи з любов'ю"  и решила сделать по нему открыточку. Вот что получилось


Синенькая открыточка

В блоге Скрапассорти очень оригинальное задание -  АБВГДейка вот как оно звучит "Вы должны взять первые буквы своих имени, отчества и фамилии. Далее, вы сами должны придумать себе условия. Это могут быть материалы, техники или объекты, которые вы будете использовать в работе. Одно "но" - они должны начинаться с ваших инициалов!"
У меня сложилась такая открыточка:

вторник, 9 октября 2012 г.

Продолжаю лифтить саму себя

Я часть своих открытулек отдаю в магазин на реализацию. И там попросила сделать еще одну вот такую открыточку. Ну совсем такую же делать было тоскливо и я решила убрать бабочек, но добавить цветочков.

Альбом для брадс

Сегодня еще хочу показать свой альбомчик для брадс. Спасибо Лерасе за чудесный МК
решила сначала совсем не украшать обложку, т.к. альбом будет часто использоваться, но на днях зашла в магазинчик Монпансье и там затарилась колечками и гвоздиками для создания бижутерии и тут же сделала небольшую подвесочку (вот ее и решила привесить на альбом)...

вторник, 2 октября 2012 г.

Вязаный мишка

Сегодня наконец-то могу показать вам милашку над которым в секретном СП трудились целый месяц.
Знакомьтесь, Мишания!

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Еще открыточка с розами

 Хочу показать вам еще одну свою открыточку с уголком.
Основа - бумага для пастели, очень любимая мной бумага (она в магазине наз. "бумага ручной работы"), рукодельные листики, розочки - квиллинг из полоски в 1 см желтого цвета тонированной по краю красным акварельным карандашом, штампик, ленточка и акриловые капельки.

Цветочки поближе.


И с этой открыткой хочу принять участие в  



суббота, 22 сентября 2012 г.

АТС "Школа"

Спешу - уезжаем в село. Как и обещала исправляю пост - добавлю фото каждой АТС отдельно и расскажу немного про материалы.
Серия АТС Школа


пятница, 21 сентября 2012 г.

Сиреневенькая открыточка

Вот хочу показать вам еще одну открыточу с завернутым уголочком (очень мне нравится такой их вид). Бумага для пастели в основе, веллум с нежнейшим рисунком, гардения и листики ручной работы, ленточки и штампик веллум пришивала руками, уголок держит брадсик.

Мои первые АТС

Сегодня хочу показать вам мои первые АТСки. Их всего 2 штуки.
Сделала я их буквально за пару часов (ждала пока глиттер высохнет). Сижу никого не трогаю,  малышка спит мирно, а я слушаю музыку - "Наутилус Помпилиус" и читаю ленту блоггера, вдруг натыкаюсь на задание от paper fun "Музыкальное настроение вместе с Paper Fun"     и увидев серию от Юли   поняла, что хочу рисовать (я не претендую на звание художника, но так я "вижу" эти песни).

четверг, 13 сентября 2012 г.

Открытка для отборочного тура Кубка Кардмейкинга

Сегодня хочу показать вам новую открыточку, так сказать с пылу, с жару - только закончила клеить. С этой открыткой хочу поучаствовать в отборочном туре Кубка Кардмейкинга  тема тура "Коктельная вечеринка". Вот что у меня получилось:

Аукара №4 или подлатываем дырки в памяти...

Снова я со своей дырявой головой забыла похвастаться результатами 4 урока на Аукаре...
А еще я хочу рассказать вам по секрету, что я принимаю участие в совместном вязании чудного медвежонка с Мариной из ЧБ В плену идей...

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Маргаритки на открытке

Сегодня хочу показать вам еще одну мою открытульку с  квиллинговыми маргаритками (нравятся они мне!) Воть...

и еще конвертик

И похожий на красный зелененький конвертик (кстати, конверт бежевый с вкладышем салатового цвета, а салатовый конверт с бежевым вкладышем)
 Основа - бумага для пастели, тонировка по краю чернилами и штампы. Тут решила не украшать поясок - бумага сама по себе красивая и на ощупь приятная - как будто шерстяная. Люблю я бумагу ручной работы...

суббота, 18 августа 2012 г.

Конвертик для денег

Хочу показать мои первые попытки после Аукаровского (но не последние, мне понравилось) сделать конвертики для денег.
 продолжение под катом

четверг, 16 августа 2012 г.

отчет по 2 и 3 урокам на Аукаре

Второй урок на Аукаре я прогуляла (точнее проотдыхала с малышкой на даче) и не смогла вовремя выполнить задание урока. Исправляюсь сейчас. По заданию нужно было сделать конвертик для денег.
 Детали и итоги 3-го урока - записная книжка под катом

конфетно-сладостное настроение

Вот хочу рассказать о полученных мною конфетках. Я их получила целых 3 штуки. Хотя на почту я пришла за одной посылочкой, а получилась что вышла с целыми тремя!!!
Все фото ниже.

суббота, 4 августа 2012 г.

Обложка для блокнота в технике Барджелло и сладость

А я к вам с готовым блокнотиком! обложка примерно 15 на 23 см... (на этом я заканичваю показ моих вышитых работ (фух, ну и растянула я это дело) по причини того что они закончились). Я щас делаю конвертики для денег, но нет времени сфоткать  выложить - едем завтра на дачу утром, вот как вернемся покажу что-то новенькое. А еще я 2 недели назад получила конфетку от Тани, но по причине совсем дырявой головы не могла показать ее раньше (мы на дачу ездили - перед поездкой  я ее сфоткала и уехала с фотиком на дачу, где он благополучно и остался, вот вчера заставила мужа привезти фотик)...  Достался мне в подарок чудный блокнотик - кофейный и немного приятных мелочей для скрапа. 

пятница, 27 июля 2012 г.

Dimensions 65093 Overlook Cafe

Хочу показать процесс вышивки наборчика Dimensions 65093 Overlook Cafe его мне подарил свекр на Новый Год (оцените - сам пошел, один, сам выбрал и подарил. А он никогда вообще в рукодельные магазины не посещал).

четверг, 5 июля 2012 г.

Аукара или уроки скрапбукинга и радость

Сегодня хочу рассказать вам о интересном сайте - называется он Аукара довольно интересное место. там много разных групп и о вышивке, и по вязанию, и по кулинарии. Можно присоединяться и доводить до ума свои долгострои или познавать что-то новое.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...