вторник, 9 сентября 2014 г.

Леся Згарда проводит набор в ДК



Сегодня я таки решилась написать этот пост. Давно уже слежу за LZ (Штампувальней назывался блог) - как за блогом, так и за продукцией. И еще с весны мечтаю  стать  частью команды такого замечательного блога с интересными заданиями и замечательным коллективом! А сейчас там как раз набор новой ДК
У Леси неимоверной красоты штампы и бумага! Практичные и удобные по форматы (мне для открыток) масочки!!! Очень радуют и цены и качество! И вообще я люблю продукцию ЛЗ и была бы возможность скупила бы все. ^_^ 
Весной я почему-то побоялась подать заявку, вот прям не писался пост - провисел в черновиках до самого конца набора... А потом локти кусала - а вдруг бы получилось...
В общем теперь твердо решила подать заявку!!!

Вот она - ЗАЯВКА - принимайте Хочу Быть частью ДК LZ. ))))))

А вы видели как с этой осени преобразился их блог!
Ммммм, красота! А какие баннеры стильные - вот
банер ДК 5a



Меня зовут Александра (Аля), в блогосфере под ником  Risya(Leksi). Я живу в Киеве, а «помогает» творить мне доченька 2,9 лет, особенно ее привлекают мои цветочки :-). В скрап влюблена уже более двух лет основательно и надолго ))))

Очень нежно люблю все эти бумажки-цветочки-краски и все-все-все. Очень люблю делать открытки, конверты для денег и блокнотики. Однако, никогда не делаю страничек. Я достаточно практичный человек и вот именно практическую сторону страничек я и не понимаю. Может это от того, что у меня нет места для их размещения, а просто складывать их в шкаф я не хочу (хватит с меня вышитых работ в шкафу)… Но как бы там ни было, страничек не делаю… 

Очень люблю делать сама объемные цветы из бумаги. Все мои открытки наверно уже полгода или больше украшены исключительно моими цветочками.
Свободно владея как русским, так  и украинским языком. Блог предпочитаю вести на русском, чтоб было комфортно читать всем моим друзьям. 

И покажу свои любимые работы:
 конвертик (пост с ним сегодня опубликую)




Открыточка клин-и-симпл

 Клумба из цветов и блокнотик в той же палитре, но без украшений 
 



4 комментария:

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...