четверг, 24 мая 2012 г.

Вышивальные мелочи-полезности

Прошу прощения, за задержку,  увы свободного времени мало (малышка все себе требует :D), а хочется не только показать но и делать что-то новое. А пока продолжаю показ своих вышивальных работ.
Сегодня у нас разные мелочи, но при этом они весьма полезны!



 Первой мелочевкой был маячок на ножнички - оказывается это просто необходимый "прибамбас" если вышивать не за столом, а на диване (вариант в кресле), ножнички маленькие и постоянно норовят спрятаться от меня, а с этим маячком их намного легче найти. ))))  (прошу прощения за качество фото, делала давно, а щас этот маячок вместе с ножницами у мамы)


Потом я поняла что просто так носить ножницы не безопасно и "пришлось" шить им чехольчик, заодно и иголочки запасные там поселились (удобно всегда под рукой). При желании этот чехол можно подвесить на кольцо к бобинкам с нитками.



Дальше меня заинтересовали новые формы и так родилась игольница-бискорнюшка с божьими коровками
 и подушечка-подвеска зигугу (подарена подруге), это была моя первая работа с меланжем. Меланж Мадейра в 2 нитки ушло что-то около полной пачки (сама не ожидала что так много уйдет, наверно это от  того что я шила каждый крест отдельно) размер работы 80х80 крестиков.



И тут возмутились мои булавочки - "как это так? У ножниц и иголочек есть свой домик, а мы валяемся скопом в коробочке! Бардак!!!" Пришлось идти на поводу у этих скандалисток и срочо делать им игольницу-книжечку. За компанию освоила и новую технику - Барджелло. Вот что получилось - подклад: двунитка и 6 страничек из флиса. Теперь все довольны. )))))



Мама попросила сделать ей игольничку, так чтоб иголки можно было спрятать и не уколоться. Сшился вот такой "пирожок"-книжка. Ох и намучилась я сшивая эти звездочки... (Правда недавно его видела, мама вытащила ленту и пользуется игольничками по отдельности).



И последнее мое творение "по мелочевке" игольничка на магните - шилась для станка (в самой игольничке магнит, кладу ее на ткань и под ткань кладу второй магнит - довольно удобно особенно при смене нитки - сразу под рукой игла).


2 комментария:

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...