воскресенье, 13 мая 2012 г.

Мой первый блокнотик

Я уже давно хотела сделать блокнотик "с нуля" и вот свершилось!
 Принимайте такое маленькое чудо.


размерчик - четвертая часть листа А5, листики состарены при помощи кофе, на завязочках-ленточках.


Надпись состаренапри помощи кофе и немного притонирована над свечой.
украшение - кружево, бумага ручной работы (покупная), пуговичка и цветочек, спасибо

Скетч для открытки №14 от "Свободное творчество"

и в

экспресс - задание № 9- "Синий и пуговицы" от Хомячок Challenge

 

8 комментариев:

  1. Алечка, очень изысканный блокнотик получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиля... Привет!!! Спасибо за первый комментарий! Так приятно!

      Удалить
  2. Аля, поздравляю с дебютом ))
    Хороший блокнотик, только в след. раз надпись постарайся сильно не закрывать ))
    как тебе процесс создания, понравился? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Учту. Да, процесс очень понравился! Хочу еще! Но теперь не буду спешить как с этим (надо было срочно доделать (я его за вечер сварганила, это с сушкой страниц после вымачивания в кофе) и подружке дарить). Вот сейчас сижу изучаю переплеты, хочу коптский попробовать сделать и формат побольше. а то тут я просто прошила 3 книжечки по 6 пар листов и сшила их между собой - не очень аккуратно корешок вышел (благо его не видно, но я же знаю)...

      Удалить
    2. понимаю, я сама таая щепетильная )) люблю, чтоб все было аккуратно, даже там, где не видно ))
      коптский попробуй обязательно, он не сложный на самом деле. и можешь еще листы после просушки проглаживать, если они сильно волнистые.

      Удалить
  3. для первого раза очень даже ничего... хорошенький получился.. теперь главное - не останавливаться, в коптском переплете нет ничего страшного, за полчаса можно прошить сто страниц, так что не затягивай с этим делом..))) и удачи в задании от Хомячка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Для меня самое сложно в переплете - убрать подальше любопытного ребенка... ))) А на самом деле щас делать не тороплюсь уже - изучаю ассортимент магазинов и хочу бумагу и цветы заказать, вот тогда и сделаю блокнот сУрьезный.

      Удалить
  4. Аль,привет!
    Мне кажется получилось очень неплохо! Единственный момент,который мне в глаза попался-это фрагмент с надписью. На фоне всего ажурного декора на обложке надпись нужно было менее ажурную делать.Т.е. не рвать, а слегка ножницами состарить по краю.

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...