среда, 2 мая 2012 г.

Всем ПРИВЕТ!!!

Здравствуйте уважаемые читатели и гости!

Вот и я наконец-то решилась завести свой блог, заходите в гости, буду рада!

Разрешите представиться - меня зовут Александра (Аля), в виртуальном мире меня знают (кто знает по форумам с вышивкой) как Risya. Я счастливая жена и мама крошечного счастья по имени Евгения! На данный момент сижу в декрете с моей малышкой, времени она мне оставляет не много, но я стараюсь успевать рукодельничать.

Еще с детства я увлекалась всяким разным рукоделием: вязанием спицами и крючком, оригами, макраме, бисер. Потом был перерыв на несколько лет, а с 2005 года я "подсела на иглу", точнее на вышивку крестом, далее (с появлением у меня интернета) начала искать новые и интересные направления. Так открыла для себя вышивку лентами, вспомнила что такое макраме и еще много интересного нашла. Т.к. еще с детства меня привлекали мелочи ручной работы (типа заколочек, шкатулочек и открыток), то особо мое внимание привлекли квиллинг, скрапбукинг и декупаж. Немного "балуюсь" фотошопом. Моя мечта (и я к ней медленно, но уверенно иду) овладеть фотошопом в совершенстве, при этом не в ущерб ни семье, ни другому рукотворчеству...

На данный момент смогла разобраться и, думаю уже можно так сказать, перейти на "ты" с квиллингом. В ближайшем будущем хочу поближе познакомиться с таким "зверем" как скрапбукинг. Ну и конечно же моя любимая вышивка крестом никуда от меня не денется.

P.S.: По мере наличия свободного времени обязательно покажу здесь все свои работы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...