понедельник, 30 марта 2020 г.

Открыточка к 8 марта и мини-МК по вырубке БЕЗ машинки

 Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам весеннюю открыточку, которую я делала к Женскому дню - 8 марта.


Для этой открытки я использовала чудесный набор штампoв "Самой родной", а изюминкой работы стала надпись-вырубка.
Кстати, у меня машинка появилась буквально пару недель назад (как раз подарок к 8 марта), а вырубала я несложные вещи давно и в конце поста  я расскажу как...


А пока рассмотрим детальки. Штампы я раскрашивала акварельными маркерами, а половину из них потом еще дорабатывала карандашами для получения более интересного окраса. Вот например этот крупный цветок как раз с доработкой карандашом.



И обещанный мини-МК по вырубке без машинки.
Для этого главное найти удобный металлический инструмент - у меня это не нужные мне инструменты для маникюра из набора. У них оказалась очень удобная ручка - в меру толстенькая и при этом закругленная. Осталось только процарапать бумагу по контуру ножа...
К сожалению, таким методом нельзя вырубать ажурные ножи (бумага рвется), но для простых форм (например для шейкеров или буквы) подходит.


Благодарю всех кто заглянул!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...