суббота, 4 апреля 2020 г.

Обзор дизайнерской посылки от Cherrylana designs.

Всем привет!!!
 
 Сегодня  покажу я вам содержимое моей дизайнерской посылочки - море красивых штампов и полезностей. Новиночки уже доступны на сайте.   Как всегда в Cherrylana designs посылочка начинается с прекрасной упаковки товара - штампики уложены заботливо, завернуты в мягкую подложку и равномерно рассортированы по коробочке, чтоб  в дороге не пострадали! В этот раз кроме диз.посылки в одной коробочке пришел еще и мой заказ - я решила пополнить свои акриловые блоки дополнительными размерами (а мелких всегда мало - ведь при составлении большой композиции проще взять по блоку на каждый штамп, чем переклеивать...)
Очень мне нравится, что блоки у Cherrylana designs с закругленными краями - это намного удобнее, чем с острыми. На каждой упаковочке есть правила эксплуатации блока.
Очень классные для цветочных и морских работ Стеклянные капельки - в этот раз я взяла побольше маленьких - для меня самые ходовые 3мм, 4мм и 6мм.
Ну и конечно же много штампиков - новые и старые (я пополняю вою коллекцию)...  

Смотрите какая весенняя красота!!!

И сняла небольшой разбор посылочки.
Приятного вам просмора:

И покажу пару фоточек работ, где стеклянные капли я использовала.
 На цветах они смотрятся как роса!






Вдохновляейтесь, творите и приносите свои работы в наши Cherry-задания 



Благодарю всех кто заглянул!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...