вторник, 26 ноября 2019 г.

СП "Cherry Christmas" - этап №3

Всем  привет.
Вот и идет наш СП "Cherry Christmas" - уже 3 этап. и у меня готова коробочка для него.

На новый год приятно получать подарочки и небольшие сюрпризы, а для этого нужно много коробок, коробочек и коробулечек. Я решила подготовить коробочку-подушку для сладостей под елочку моей дочке.
Из листа плотного кардстока А4 вырезала по шаблону заготовочку и наштамповала снежинки в шахматном порядке по всей пощади бумаги. Снежиночки, снеговика и подарочки - элементы из наборов штампов "Новогодние ёлочки" и "Зимние поздравления".
А саму елочку я отштамповала на обратной стороне фоамирана с глитерром и вырезала по контуру, для иммитации шариков отлично подошли стразинки.




Доченька у меня любитель пособирать всевозможные бантики и ленточки с упаковок, поэтому я решила упростить ей задачу и не клеила декор не коробочку, он крепится при помощи прищепки к шнуркам и потом может служить просто украшением на столе (точно уверенна, что мимо снеговика под елочкой она не пройдет:))) )

Вот так элемент со снеговиком выглядит сзади.


Благодарю всех кто заглянул!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...