пятница, 6 декабря 2019 г.

Challenge #62 - "Драгоценное"

Привет, мои дорогие читатели!!!

А вы знаете, что в ЧБ "CherryLana designs" вышло новое СВЕРКАЮЩЕЕ задание!)
Впереди новый год, потому мы будем рады видеть любые штампо-работы  с изображением драгоценностей или с использованием глиттера, металлических эффектов, в общем всё-всё драгоценное идёт в ход!   Работа должна быть роскошной)

И представляю вам мои работы  по этому заданию.

Новый год время чудес, приятных подарков и ярких впечатлений. На такой праздник очень актуальны будут яркие и блестящие открыточки, как интересный акцент к вашим подарочкам.
У меня создались 2 открыточки с глиттерными листами и милыми персонажами.
Рассмотрим детальки?..








Для создания этих работ мне понадобилась перламутровая бумага, фом с глиттером и элементы из наборов штампов "Новогодние ёлочки" и "Зимние поздравления" а также очень милые пайетки "Серебрянные звезды" - они про созданы для новогодних работ!




Благодарю всех кто заглянул!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...