понедельник, 7 октября 2019 г.

Challenge #60 - Надпись по дуге/кругу

Всем привет!!!
В блоге Cherrylana designs вышло новое задание - Challenge #60 - Надпись по дуге/кругу

Заходите в гости, посмотрите колько красоты сотворил девочки-дизайнеры! И конечно же - присоединяйтесь к заданию, ведь призы довольно заманчивые!

А вот и моя работа для задания.
Круговой штамп - это нечто волшебное! Больше не нужно вымерять все по 10 раз и загибать штампы, чтоб создать интересную надпись. Благодарю новенькому круговому штампику  "Поздравляю" теперь это занимает всего одну минутку!
Дополнила я поздравление при помощи штампа "С Днем Рождения!", а кучу подарков мне помогли создать штампики-подарочки из набора штампов "Новогодние ёлочки". 
Вот такая вот открытка-поздравление с Днем Рождения у меня получилась.
 






Благодарю всех кто заглянул!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...