воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Меленькие цветочки

Привет!
Это снова я...
Не уверенна, что тут кто-то еще меня читает, но пока продолжаю  выкладывать свои работы.
Правда параллельно начала осваивать инстаграм - похоже большая часть блоггеров перебралась туда... Хештеги в постах встречаются все чаще и чаще. Да и лента блоггера уже не та, что была раньше. Если год наза в день выходили десятки постов, даже сотни могли быть (а подписанна я чуть больше чем на 200 блогов), то сейчас до десятка постов в день в ленте (я н  от кого не отписывалась) и это печально и наталкивает на переход на новую площадку.

А сделала я 2 открыточки - сестрички со штампованным фоном. Последнее время меня штампики полностью поглотили и пока цветочки мои скучают в одиночестве. Но ничего, скоро и до них дело дойдет. Делала открыточки по скетчу от Совушки Славии



Открытка по скетчу от Совушки Славии CARD SKETCH #88, еще хочу поучаствовать в задании  "#Творим Открытки" от СкрапМагии  и принять участие в задании "С читого листа"от блога СкрапШтампинг ведь фон я штамповала.
              
   

Благодарю всех кто заглянул!!!

14 комментариев:

  1. Очень милая открытка! Отличный вариант использования скетча!)

    ОтветитьУдалить
  2. Романтичные открытки для девушки. Очень здорово подобрана палитра. Спасибо за участие от блога Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  3. Свежая весенняя открытка! Спасибо за участие в задании от "Совушки Славии".

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые открытки получились. И палитра очень нежная! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Глядя на открытки, мысленно перенеслась на весенний, деревенский лужок) очень мило! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Именно так и задумывалось - луг в деревне с такими мелкими сиреневенькими цветочками.

      Удалить
  6. Такие легкие и воздушные открыточки! Спасибо за участие в задании от Скрап Штампинг.

    ОтветитьУдалить
  7. Штампуйте пока штампуется))))) Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия
    И да, большая часть перебрались в Инста. Блоги еще дышат.... но уже с трудом, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно,читает)Отличные "сестрички"! Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...