суббота, 16 февраля 2019 г.

Открыточки

И снова привет.
Игрушки показала, надо бы и открыточки показать.
Последнее время я просто утонула в штампах, акварельных карандашах, маркерах и прочих раскрашивательных радостях.
Более того я купила себе пресс для штампов (похоже на мисти, но называется типа штампоголик... я сейчас не дома не могу точно глянуть).
Для моих криворучек это просто спасение - я забыла, что такое "попасть в то же место", забыла про неполучившиеся оттиски. Теперь отштамповки всегда аккуратные, а надписи четкие!
Вот таких весенних красавиц я наштамповала





Последние 2 открытки сделала с помощью наборов штампиков от Cherrylana:
Набор штампов "Желаю Сказочного дня" SET107 и Набoр штампoв "Вдохновляй" SET096


     






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...