понедельник, 22 июля 2019 г.

Мой дебют в ДК Cerrylana Designs



Всем привет!!!
Я к вам с восхитительной новостью -  меня взяли в ДК чудестного блога и моего любимого производителя штампов - Cherrylana!!!

Мне безумно приятно стать частью ДК этого чудесного блога! 
И для своего дебюта я хочу показать как можно по разному раскрасить один набор штампов "Искренне благодарю".
Первую работу я раскрасила акварельными маркерами - с ними работа получается более яркая и сочная (очень хорошо для лета - когда вокруг такое буйство красок и цветов).





В создании второй работы для центральной надписи запекла оттиск штампа "В этот особенный день.."  
Эта работа выполнена акварельными карандашами (без размытия водой) на крафте в технике штампинга no-coloring. Тычинки у цветочков дорабатывала белой гелиевой ручкой. 




А так начинался процесс - букеты отштамповала бежевыми чернилами и начала "оживлять" цветы постепенно, начиная с самых нижних слоев.




Вдохновения Вам и прекрасного летнего настроения!
Творите, экспериментируйте и пусть все у вас получается!





Благодарю всех кто заглянул!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...