воскресенье, 5 октября 2014 г.

В тиши лесной...



Сегодня я таки покажу вам свою открытку, которую я просто обожаю! Я нашла таки это неуловимое задание(пряталось оно от меня)!  При чем делалась она очень быстро - 1,5 дня (и те на высыхание слоев). Пр чем это полностью "моя" работа - в ней мое осеннее настроение (время последних ягод, время теплых пледов и размышлений с чашкой чего-то теплого да и вообще время чего-то тепло-ютно-домашнего.) И вообще для меня осень начинается в лесу не с желтых листьев, а с чего-то такого... я даже не знаю как описать - вот появляется в сентябрьском лесу то ли особая прозрачность воздуха на солнце, то ли запах, незнаю... Лес начинает потихоньку засыпать... Вот весной тоже в лесу ощущается пробуждение, вроде и вид ка вчера и снег еще лежит, а вот чувствуешь - просыпается лес, так и осенью - вроде и и зелено еще, а уже что-то есть - замирание, замедление.... И для меня это время ассоциируется именно с лесом таким тихим, вековым, где стоят необъятные деревья покрытые мхом и вообще зверье можно любое услышать/встретить, стоит только захотеть. И можно прямо придти в сказку.... Кстати такой лес мне напоминает лес из фильма Сумерки.сага. Вот обычно я фильмы по книгам не очень люблю (книги лучше почитаю - там обычно больше и интереснее), а сумерки люблю смотреть именно из-за самих съемок - там такииииие леса глухие... мммм.....  (в конце поста есть фотки "сумеречных" лесов). Так, поменьше слов - переходим к фоткам:


 Это работа полностью с нуля. Увы самый первый фон я как-то сфоткать не додумалась. Вспомнила, что можно фоткать только уже где-то на середине. Но покажу хоть часть этапов рождения моего леса.
 Кстати, в этой работе я вот взяла-села-вырезала маску! Хотя была уверенна на 100500% что никогда этого не сделаю. А тут прям приспичило - вот надо мне дерево и все! а потом еще и филина нашла.
А поскольку я была уверенна, что не смогу вырезать маску то увиде задание от ПСК про самодельные маски  прочитав пост сразу же его закрыла... А потом неделю искала это задание, т.к. напрочь вылетело из головы в каком блоге я его видела...
А где-то полгода назад я хотела тоже нарезать себе масок, да у меня не вышло (ага, я б еще что посложнее взяла - я додумалась резать фактуру дерева по маске от дяди Тима)  и я решила, что руки-крюки и к такой работе не стоят... (и кстати до этого я еще бумагу резать пыталась, тоже не вышло - плавные линии у меня плохо получаются, хотя надо бы снова попробовать).
В общем взяла папку-уголок и безжалостного его покромсала. (размер кусочка на фото 10х15)
 Потом нанесла по маске пасту с песком от Фабрики Декора  (она так классно создает кору). При чем наносила не равномерно, а как бы с сучками на стволе. и немного поляпала пасты на место кроны.
А потом взяла акварель (на всей работе 2 коричневых и 3 зеленых цвета) и пошла релаксировать - покрасила ствол (тоже по маске), крону вырастила и травушку. Осталась птичка...
 Пошла в интернет искать вдохновение и нашла такого шикарного филина!
 И в моем лесу поселился такой строгий птЫц!  красила акварелью и дорабатывала карандашами акварельными.
 Но я-то хотела мшистое дерево.... Ну хотеть конечно не вредно, особенно не имея на фловерсофта, ни натурального мха, ни даже флока зеленого... Но где наша не пропадала? Флок (тоже от ФД) есть белый... есть акварель... красим-сушим-пытаемся распушить и клеим... а также добавим травке объема.
 Это хорошо - нравится. Идем дальше. Раз это открытка - нужна надпись. Ставить прямо на фон - страшно (корявая акварелька в 99% дает нечеткий оттиск). Лепить бумагу - грубо. Берем кальку! И наша надпись "вростает" в древо при помощи все того же флока. и добавим на дерево мха - он же ж должен как-то на надпись "забраться". Тут кстати уже с подложками - они подобраны в цвет леса.
Вот и все открытка готова.
 Еще раз филин на ветке
 А это травка. Вот решила ягодки "посадить" и кажется перестаралась... Хотя в вживую вроде ничего. А на фото как-то оно мне и не нравится уже... Жалею, что вклеила... Надо было просто бинт оставить... Но поздно уже (приклеила крепко.)
А КАК думаете ВЫ? Лишние ягодки?
 А вот и  обещанные кадры из фильма "сумерки.сага"


И еще раз моя красотка:

Спасибо всем кто осилил дочитать!!!
С этой работой принимаю участие:
Ежемесячный конкурс. Задание сентября в Питерском СК - самодельные маски
Задание "Ах, эта волшебная акварель!"    (это все сделано при помощи одной только акварели - рисунок, покраска элементов (даже часть тычинок покрашена), бинт)      

Задание: Вдохновившись цветом. Сентябрь     
Вот незнаю подойдет ли эта работа под задание №28 "Унылая пора"от блога Домик рукодельницы... Вроде условия выполнениы - об осени, вдохновение фильмом, но у ДК такие совсем осенние работы и то время о котором я пищу хоть и осень, но совсем не унылая... Я работу добавлю, а ДК пусть демает - если не формат - смело удаляйте (только напишите об этом. пожалуйста).
Ну и покажусь в галерее Фабрики Декора (флок и паста у меня их производства. о, кстати, клей тоже от них.)




13 комментариев:

  1. Аля,какая красота необыкновенная!!! Открытка получилась вне моего понимания,как можно Так сделать,а совы и филины вообще моя слабость!!!! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой... ну разве можно так захваливать?... Я ж зазнаюсь. ))))) шучу конечно.
      Спасибо за такую оценку моей работы!
      А сделать такое можно только что говорится - под настроение. Без мыслей, а только на эмоциях.

      Удалить
  2. Аля, открытка - шедевр!!!!!!!!!!! она шикарная!!!!!! и с нуля! браво!!!!!!!! с удовольствие почитала и по этапам, и посмотрела фото - ну круто! нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    фактуры просто умопомрачительные!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!! Привет!!!! Ой, спасибо!!! сижу такая доооовольная!!!!! Прияяяятно так.... От тебя такая похвала многого стоит!!!! А в фактуре мне очень помогла паста с песком - гладкой так не получилось бы...

      Удалить
  3. Спасибо за участие, но по правилам ваш пост должен быть посвящен только нашему конкурсу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странное правило... я его видно не так поняла. Уже исправилась...

      Удалить
  4. А мне нравится как раз с ягодками) Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится с ягодками! И вообще открытка очень атмосферная! Интересно было почитать о создании и о лесе... чувствуется, что с любовью делалась)) Спасибо, что учавствуете в задании Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что нашли минутку написать комментарий!
      Да, она делалась не просто с любовью, а на эмоциях. ДГ спасибо за задания!

      Удалить
  6. Какая работа интересная! обычно не лажу в блог. просто в контакте плюсую, а тут тааак она меня заинтриговала))) здорово! мне нравится такое творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, просто невероятно красиво!!! Столько труда вложено!!! Мне прям всё-всё в ней нравится!!)))) И ягодки, мне кажется, в тему, без них как-то скучно было бы!!) В общем, открытка шедевральная!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот во всех смысла ручная работа)))))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы))

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...