суббота, 15 февраля 2020 г.

Колючая любовь + Видео МК по маскингу

Всем привет!!!
Хочу поздравить вас с прекрасным праздником  - Днем всех влюбленных!!!
Желаю всем найти свою любимую половинку, а тем кто нашел - не обращать внимания на небольшие колючки, а замечать только самое нежно и красивое в любимом человеке!

 А вы уже видели какие волшебные штампики появились в магазине Cherrylana designs?
Красивейшие кактусы и суккуленты!!!  Вы только посмотрите какие шикарные надписи - про любимые колючки, которые любят не смотря ни на что! Я просто в восторге!

Сегодня я  хочу показать на какую работу меня вдохновил этот шикарный набор:
Открточку сотворила при помощи полюбившихся в последнее время многим  приемов - маскинг  и последующее раскрашивание карандашами на крафте.
Кстати, в конце поста есть видео-МК по технике маскинг на примере этой открытки.
Применяя эту технику можно из пары любых штампов создать интересные и разнообразные работы.
Рассмотрим некоторые детальки работы поближе?

Один из кактусов решила дополнить белой гелиевой ручкой.






Для создания такой рамки из штампов нам понадобится липкая бумага для прикрытия уже готового оттиска (есть специальная маскировочная бумага, я же беру обычные канцелярские стикеры для заметок с липким краем).
Делаю отштамповку на стикере - обязательно, чтоб штамп максимально попадал на липкую часть и вырезаю сразу через 4-5 слоев.
Потом начинаю штамповать кактусы по периметру, постепенно прикрывая необходимые участки

Надпись я всегда штампую при помощи платформы для штампинга, поскольку на крафте и акварельной бумаге (мои постоянных "друзья") с первого раза крайне редко удается красивый и насыщенный оттиск. А при помощи платформы попасть дважды, а то и трижды, в одно и то же место не составляет совершенно никаких проблем. :-)))



Желаю всем любви и вдохновения!
Благодарю всех кто заглянул!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...