четверг, 23 января 2020 г.

А вы любите темный фон?..

Всем привет!
С сегодня я пришла к вам с весенней открыткой.
Как вы относитесь к работам на черном фоне?
Мне они очень нравятся!!! Благодарю темному фону все элементы становятся ярче и более объемными.
Вот такая открытка у меня получилась в этот раз:


Для своей задумки я взяла красивые цветы из набора штампoв "Самой родной" SET095, а именно "Пион средний" и   "Листики" . Дополнить работу мне помогла универсальная надпись "С Праздником!" NNV002z-1                  
Пионы и надпись я выполнила в технике горячего эмбоссинга белой пудрой, А сами цветочки раскрашивала акварельными карандашами. В качестве акцентов идеально подошли Стеклянные капли "CLEAR DROPS 4 мм"  и  Стеклянные капли "CLEAR DROPS 6 мм"

Для завершения (и осветления фона) работы добавила немого брызг белым акрилом.

И немного деталей:





Благодарю всех кто заглянул!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...