пятница, 5 апреля 2019 г.

Штампики... Открыточки...

Всем привет!
Как ваши дела?
А в Киеве весна пришла! На этой неделе зацвели первые магнолии в ботаническом саду. И очень красивые желтые кустики (к сожалению не знаю как они называются, но очень люблю когда они цветут).

 А еще я хочу показать вам свою открыточку: Цветочек заэмбоссила и все раскрасила акварельными маркерами.

Как всегда в моем КаСе цветочек - надпись и акценты. Фон делала двумя цветами маркеров (голубой и зеленый) и добавила акцентов черным цветом - стразинки и черным маркером нарисовала разные линии, увидела этот прием у кого-то из зарубежных мастеров и ооочень мне это понравилось (кстати, опять я прошлась по просторам Алиэкспресс и затарилась... маркеры акварельные, стразики разных размеров (они идут для ногтевого дизайна, но в скрап подходят идеально), штампики всякие).
С это работой поучаствую в задании "Открытка + ОЭ надпись и/или стразы, камни"
   
А еще похвалюсь, что моя работа попала в ТОП от ВСК


 
Благодарю всех кто заглянул!!!   

2 комментария:

  1. Аля, какая ранняя у вас весна! У нас на Урале только снег растаял :) Открытка классная получилась! Стильно и со вкусом! А цветок просто роскошный!!! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и стильная открытка! У нас еще местами снег лежит и нет пока зелени.. Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...