среда, 8 марта 2017 г.

Вышивка тоже еще не забыта...

Всем доброго времен суток!!!
Как оно ваше ничего? А у нас весна пришла - птички поют, в воздухе свежестью веет и солнышко греет совсем по-весеннему...  Я вот уже успела на дачу первый раз за этот год съездить, там правда еще не грядках снег лежит, но это ничего.

Немного навела порядок в доме после зимы и сфотографировала свою вышивку "выходного дня" - та, что вышивается на даче (или где-то вне дома типа больницы).
Напомню, что когда-нибудь это будет вот такой шикарный маяк на мысе.
Это  начало процесса - примерно год назад я его показывала. Эдакая странная мешанина цветов )))))
Вот так вот "росло" небо и дерево возле домика за прошлую зиму и лето (этой зимой я не вышивала, т.к. вышивка осталась на даче). Видите как эта странная мешанина преобразилась??? Обожаю наблюдать именно это преображение в вышивке - из чего-то дико странного в красивую картинку. Несколько фоток  процесса















 


И вот на этом я остановилась. В этом году начну дошивать домик и надеюсь взяться за скалы и  море.






Благодарю всех кто осилил и дочитал до этого места!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...