понедельник, 9 января 2017 г.

Маковые близняшки

И снова это я. Хочу показать мои декабрьские открыточки.
Попалась мне в интернете вот такая маковая прелесть. В итоге картинка была распечатана и раскрашена акварельными карандашами. Захотелось мне сотворить 3Д открытку... Взяла несколько картинок, раскрасила, вырезала и наклеила одну над другой, а третий слой использовала частично (нижние листочки и цветы). Фон нарисовала (о, как звучит) акварелью и доработала карандашами (травинки).

А вот тут слои на картинке видно.

И еще у меня остались 2 картинки - из них получились такие простые и милые близняшки.


2 комментария:

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...