вторник, 3 июня 2014 г.

... День прощанья...

 3-е сентября — день прощанья,
День, когда горят костры рябин.
Как костры горят обещания
В день, когда я совсем один.
Я календарь переверну,
И снова 3-е сентября,
На фото я твоё взгляну,
И снова 3-е сентября.
Но почему, но почему
Расстаться всё же нам пришлось,
Ведь было всё у нас всерьёз 2-го сентября?
  "3-е сентября"  Михаил Шуфутинский
Сегодня у нас не сентябрь, но 3-е июня думаю тоже подойдет.
Я хочу попросить ТЕХ кто подписан на мой блог - если вам не интересно мое творчество, то удалитесь пожалуйста из списка ПЧ. Я не обижусь. Особенно это касается тех, кто добавился так сказать "по старой памяти" - с хомячьего вышивального сайта.
Девушки, если вам не интересно, удалитесь пожалуйста!!!!

А то тоскливо как-то - людей вроде много, а отклика от ПЧ нет.
Я не гонюсь за количеством ПЧ, пусть их будет десять, но тех кто читает!

Вот как-то так....


Для того, чтоб отписаться от сайта при помощи гаджета ПЧ нужно:
найти этот самый блог, в самом блоге  найти гаджет ПЧ
если надо - войдите (там или ваша аватарка видна будет или кнопочка Присоединиться к сайту)
возле авы есть слово Параметры - смело тыкаем и выбираем настройки сайта.
появится новое окошко (ну или вкладка - у кого как) и там ищем кнопочку "Перестать читать этот сайт" - нажимает, подтверждаем еще раз и ВСЕ. вы больше не ПЧ конкретно взятого блога.

13 комментариев:

  1. Привет! Я не буду удаляться! Блог читаю с удовольствием! Не комментирую... Не знаю почему. У меня так бывает. Я стесняюсь. Это как в детстве, когда ты приходишь а все уже давно дружат, а ты стесняешься сама заговорить. У меня кстати в последнее время поактически нет комментов. Вообще блоггер изменился. Впрочем как и жж. А еще я читаю все блоги через приложение на телефоне из дороги. Комментов из него не оставить. Так что я остаюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за потраченное время!
      Комментарии это только одна сторона вопроса. Этот пост созрел после просмотра статистики, там ведь есть графа - количество просмотров каждого сообщения. Я сама комментирую по наличии времени. Но вот просмотры уникальные... их тоже по 4-8 всего лишь. При 47 ПЧ.... вот как-то так.
      Еще раз спасибо за то что читаешь!

      Удалить
  2. И я не удалюсь )) Комменты мало пишу, но всегда читаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Рада, что тебе тут нравится.

      Удалить
  3. скушай морожко, авось подобреешь)))) не удалюсь, из вредности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и так знаю, что ты врединка! ))))
      А вообще я добрая... местами... )))))

      Удалить
  4. Алечка не удалюсь, извини) ты меня прости, но в основном я читаю твои вышивальные посты (смущаюсь), скрап не мое (смущаюсь еще больше) А вообще в связи с последними событиями у нас на луганщине, совсем расклеилась, почти не вышиваю, посты читаю мало, а комментирую еще меньше(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, держитесь там! Спасибо, что ты еще со мной. Надеюсь в ближайшее время порадую тебя бОльшим количеством вышивальных постов. (тьху-тьху-тьху)

      Удалить
  5. Аля, извини) я тоже читаю, но не комментирую, вот такая я. не из вредности, а скорее как Юля из-за своей стеснительности... я вообще редко комментирую, я морковка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я просто не успеваю читать новости и комментировать почти что тоже! Вот когда успеваю, начинаю прочесывать все посты, но естественно не все блоги успеваю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, так потому я и написала этот пост, т.к. часто подписываешься на довольно большое кол-во блогов, а потом не можешь их просмотреть. или творчество человека повернулось в менее интересное тебе русло, а вот уйти из ПЧ вроде как и не хорошо обижать человечка... А тут я специально написала, чтоб те кто сомневаются обидят или нет могли спокойно меня покинуть. Без обид.

      Удалить
  7. О нет, обычно я слежу без проблем не смотря на большое количество подписок!) просто лето такой период. Мы много гуляем с ребенком и даже на рукоделие не хватает времени толком)

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...