вторник, 27 мая 2014 г.

А клин оказывается совсем не симпл....

А я вот начала обучение на курсе у Вике кардмейкингу - ох и тяжкая эта наука... Перебрала запасы - маловато у меня кардстока (оттенков не хватает)... Штампов вообще почти нет подходящих и на чернилки смотреть печально... Короче срочно надо штурмовать магазины (причем зарубежные - там таааакой выбор).
И на первом уроке Вика попросила сделать простую открыточку с геометрическими фигурами.... Ох и сложная это задача отрезать ровно, а потом еще и приклеить... Я пока сделала первую открытку наверно пол листа бумаги извела на квадратики дюйм на дюйм... и все равно криво и отрезала и приклеила.... Эх... учиться и учиться
В общем судите сами


А еще у меня радость!
Моя открыточка   победила в задании “Люблю Тебе, Матусю!” от блога Штампомания!!!
Теперь я обладатель красивых баннерочков от Леси!
v

2 комментария:

  1. По-моему такие миленькие открыточки получились!))) розовая особо пленила!) и поздравляю с победой!))

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...