вторник, 23 июля 2013 г.

Помогите определиться с визитками

Сегодня я к вам с необычное просьбой - Выберите что вам нравится.
Я тут задумалась о визиточках (знакомы начинают спрашивать где можно посмотреть работы, а мой почерк оставляет желать лучшего чтоб писать самой).
В общем я долго думала какую бы ТМ себе придумать... Пока остановилась на "Рукодельности от Рыси", но не совсем уверена, может чего подскажите... Смотрите и пишите в комментариях что вам нравится, а что совсем не нравится.

Возможно у вас будут свои варианты расположения или цветового решения. А может и картинки...
пустые поля по краям - технические для типографии, на самой визитке текст будет расположен максимально к краю и этого пустого периметра не будет.

Очень на вас надеюсь!!!

 1
 2
 в любом варианте можно надпись разместить над рысью (я просто не стала перегружать сообщение).
3
 4
 5
 6
 7


2 комментария:

  1. Знаю по своему опыту, текст лучше делать без тени, в натуральном виде это не будет смотреться так красиво. И я думаю, что Рысь должна находиться так, чтобы на нее текст не попадал, то есть не заходил на картинку. Если это логотип - то он должен быть меньше мне кажется, больше внимания на текст. В глаза бросаются 3 фразы выделенные крупным шрифтом: рукодельности от Рыси, работы с душой, ручной работы. Я бы сделала так: Ручная работа с душой: ...перечисление... По шрифту мне больше понравился вариант №6. Не принимай близко к сердцу, твой взгляд индивидуален =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрина, спасибо большое за твое мнение!!! Учту твои комментарии! Очень здраво и полезно!

      Удалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...