четверг, 21 июня 2012 г.

Рукодельные приметы и влюбленные киски

Вот такие вот у меня киски влюбленные есть. Вышивала мужу на 14 февраля

Немного подробностей вышивки:


И еще у вышивальщиц есть приметы:

1. Если  вышить домик - то наладятся жилищные проблемы. Этот домик я вышивала как "дачный". И через полгода мы таки купили дачный участок, правда с времяночкой.
Процесс  и итог:

2. Если вышить картиночку от Dimensions  "Almost perfect" -  Почти идеальный, то можно забеременеть. Я ее вышивала и тоже примерно через полгода я заберемела и теперь моему счстью полгодика уже. Вот такие мы:
 

1 комментарий:

  1. Какие у тебя "приметные" вышивки)
    а вот такую кошачью парочку мне вышила и подарила Саша)

    ОтветитьУдалить

Я знаю как порой тяжело найти минутку чтоб написать комментарий, спасибо за потраченное время!!!
Нуждаюсь в вашем объективном мнении! Критика приветствуется и даже поощряется!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...